"ВИПЛАВАХ"

Ежегодный Международный образовательный симпозиум

С 2019 года Министерство образования приступило к проведению ежегодного симпозиума под названием “Виплавах”, на котором преподаватели ИСККОН со всего мира собираются в Шридхам-Маяпуре, чтобы поделиться некоторыми бесценными знаниями, которые они приобрели за годы практики. С большим удовольствием мы приглашаем вас присоединиться к нам в этом поучительном путешествии. Мы надеемся, что вам понравится впитывать эти знания так же, как и нам. Мы надеемся выпускать по одному семинару каждые две недели, и если вам нравится то, что вы видите, и вы хотели бы получать информацию, то, пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем веб-сайте или с помощью нашей системы рассылки по электронной почте, чтобы быть в курсе новых выпусков.

Спасибо
Тапана Мишра дас
Министр

Реализация видения Шрилы Прабхупады о шастрических степенях

Краткое содержание: В этом видео “Реализация видения Шрилы Прабхупады в отношении степеней шастр” Атул Кришна прабху обсуждает препятствия, с которыми сталкиваются при проведении программ сертификации степеней шастр, и объясняет, как недавно разработанная система оценки эффективно увеличивает количество присуждаемых степеней. Видение Шрилы Прабхупады состояло в том, чтобы все его последователи были высокообразованными в священных писаниях и носили титул “Бхактиведанта”. Хотя видение Его Божественной Милости еще далеко от реализации, нам повезло, что Атул Кришна прабху наметил шаги, которые можно предпринять, чтобы воплотить видение Шрилы Прабхупады в реальность.

Биография: Атул Кришна дас присоединился к храму ИСККОН «Махапрабху мандир» в Мельбурне в Австралии в 1985 году. Он служил распространителем книг и собирал пожертвования в ИСККОН Мельбурн в течение 12 лет. Последующие 4 года он провел под личным руководством своего мантра-гуру, проповедуя в Бангладеш, за это время Атул Кришна прабху свободно выучил бенгальский. Прабху проживает в Шридхам Майяпуре и преподает шастры и курсы подготовки учителей как на английском, так и на бенгальском языках по всей Индии, Бангладеш и на Ближнем Востоке. В настоящее время он является председателем Экзаменационной комиссии ИСККОН (БОЕКС).

Образование, а не идеологическая обработка

В этом видео “Образование, а не идеологическая обработка” Его Святейшество Кришна Кшетра Свами обсуждает проблему идеологической обработки, в которой наше движение обвинялось в зачаточном состоянии, а также делится советами о том, как продвигать свободное мышление в ИСККОН, чтобы это не стало проблемой сегодня. Далее Его Святейшество объясняет, как идеологическая обработка наносит серьезный ущерб процессу изучения/реализации учений абсолютной истины, а также приводит шастрические свидетельства, доказывающие, что свободное мышление не только поощряется в Бхакти-йоге, но и является частью культуры.

Его Святейшество Кришна Кшетра Свами является учеником Его Божественной Милости А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады. Его Святейшество служил миссионером, пуджари в храме и наставником для практикующих бхакти-йогу с момента своего официального посвящения в 1972 году. В 2004 году, после восьми лет учебы в университете, он получил степень доктора философии в Оксфордском университете за диссертацию о поклонении образу Вайшнава Чайтаньи, которая теперь доступна в виде книги “Посещение образа Кришны: Чайтанья Вайшнава Мурти-сева как истина преданности”. Кришна Кшетра Свами в настоящее время является научным сотрудником Оксфордского центра индуистских исследований. Он также преподает в колледже «Бхактиведанты» в Радхадеше.

Подготовка преподавателей

В “Подготовке преподавателей” Ее светлость Урмила Матаджи делится лучшими практиками для внедрения в образовательные программы ИСККОН. Эти методы направлены на улучшение способностей и характера учителей, которые основаны на шастрах и многолетнем практическом и административном опыте. Матаджи продолжает демонстрировать видеоролики, которые являются частью учебной программы, которую она преподает совместно с Министерством образования, и доступны онлайн, чтобы преданные могли узнать, как стать более эффективным учителем в любой точке мира!

Урмила деви даси является членом ИСККОН с 1973 года и является ученицей Его Божественной Милости АС. Бхактиведанта Свами Прабхупада. Ее основная работа в ИСККОН была в области образования. В 1982 году она и ее муж открыли первую дневную школу ИСККОН в Детройте, где она проработала директором в течение восьми лет. В 1990 году она основала школу К-12 в Северной Каролине, где была назначена директором и проработала десять лет. За долгие годы работы в качестве педагога Урмилла Матаджи имела честь обучать детей в детском саду, начальной и старшей школе в общей сложности 27 лет. Урмила деви даси получила степень магистра школьного администрирования и доктора педагогических наук в области образовательного лидерства в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл. В 2010 году она опубликовала трехтомный сборник “Доктор Лучший учиться читать”, программа, состоящая из детских книг для чтения, руководств для учителей и пособий для занятий, которые помогут маленькому ребенку перейти от изучения английского алфавита к беглому чтению. Сегодня Урмила Матаджи является председателем Консультативного совета по шастрам при Комиссии Руководящего органа ИСККОН. Она регулярно путешествует по всему миру, рассказывая о духовной жизни и образовании.

Как читать книги Шрилы Прабхупады

Его милость Вайшешика Дас родился в 1956 году. Будучи подростком, он был страстным духовным искателем. Вскоре после получения весной 1973 года от друга журнала "Назад к Богу" он в возрасте шестнадцати лет переехал в храм ИСККОН в Сан-Франциско и с благословения своих родителей стал учеником Шрилы Прабхупады и монахом, посвятившим себя практике Кришна-бхакти. Сегодня он живет в районе залива Сан-Франциско со своей женой Ниракулой деви даси, также ученицей Шрилы Прабхупады. Вместе они создали духовное сообщество ИСККОН из трехсот семей в Силиконовой долине, которое основано на изучении и распространении книг Шрилы Прабхупады. Он является инициирующим гуру и духовным учителем в ИСККОН. Он много путешествует, чтобы обучать принципам преданного служения и великому искусству распространения книг Шрилы Прабхупады.

Другие видео

Здесь вы сможете найти остальные видеоролики с нашего симпозиума "ВИПЛАВАХ-2020"

ru_RURussian

“VIPLAVAH”

Annual International Education Symposium

Since 2019, the Ministry of Education embarked upon an annual symposium called “Viplavah” where ISKCON educators from around the globe gather in Sridham Mayapur to share some of the invaluable insights they’ve acquired through years of practice. It’s with great pleasure that we now invite you to join us in this enlightening journey. We hope you enjoy imbibing this knowledge as much as we did. We hope to release one seminar every fortnight and if you like what you see and would like to be kept informed, then please register on our website or with our email newsletter system to be kept updated on new releases.

Thank you,
Tapana Mishra dasa,
Minister

Realizing Srila Prabhupada’s Vision for Sastric Degrees

Synopsis: In this video, “Realizing Srila Prabhupadas vision for sastric degrees” Atul Krsna Prabhu discusses the obstacles faced in conducting sastric degree certification programs and explains how the newly developed system of assessment is effectively increasing the number of degrees awarded. Srila Prabhupada’s vision was that all of his followers would be highly learned in scripture and carry the title “Bhaktivedanta”. While His Divine Grace’s vision is far from realized, we are fortunate to have Atul Krsna Prabhu outline steps that can be undertaken to make Srila Prabhupadas vision a reality.

Bio: Atul Krsna dasa joined ISKCON’s Melbourne Mahaprabhu Mandir in Australia in 1985. He served as a book distributor and fundraiser in ISKCON Melbourne for 12 years. He also had the privilege to play a leading role in the development of the ISCKON Disciples Course, which has now become a mandatory educational program in ISKCON. Today Atul Krsna dasa resides in Sri Dhama Mayapur, and teaches throughout India, Bangladesh and the Middle East in both English and Bengali mediums. He currently serves as the Chairman of the ISKCON Board of Examinations, which sets standards for sastric study courses in ISKCON, and is an Executive Member of the Ministry of Education.

Education, not indoctrination

In this video, “Education not Indoctrination” His Holiness Krishna Kshetra Swami discusses the issue of indoctrination that our movement was accused of in its infancy, while also sharing tips on how to promote free thinking within ISKCON to prevent it from becoming an issue today. His Holiness goes on to explain how indoctrination is severely detrimental to the process of learning/realizing the teachings of the absolute truth, while also giving sastric evidence proving that free thinking is not only encouraged in Bhkati Yoga; but is part of the culture.

His Holiness Krishna Kshetra Swami is a disciple of His Divine Grace A. C. Bhaktivedanta Swami Prabhupada. His Holiness served as a missionary, temple pujari, and counselor for bhakti-yoga practitioners from the time of his formal initiation in 1972. In 2004, after eight years of university study, he received a Ph.D. degree from the University of Oxford for his dissertation on Caitanya Vaishnava image worship, now available as a book “Attending Krsna’s Image: Caitanya Vaisnava Murti-seva as Devotional Truth”. Krishna Kshetra Swami is now a Research Fellow of the Oxford Centre for Hindu Studies. He also teaches at Bhaktivedanta College, Radhadesh.

Training the Teachers

In “Training Teachers” Her Grace Urmilla mataji shares best practices to institute in educational programs within ISKCON. These methods are focused on improving the ability and character of teachers, which are derived from sastra and years of hands on and adminisrative experience. Mataji proceeds to showcase videos that are part of an instructional program she teaches in conjunction with the Ministry of Education, made available online so devotees can learn how to be a more effective teacher anywhere in the world!

Urmilla Devi Dasi has been a member of ISKCON since 1973, and is a disciple of His Divine Grace AC. Bhaktivedanta Swami Prabhupada. Her primary work in ISKCON has been in the area of education. In 1982, she and her husband started ISKCON’s first day school in Detroit, where she served as principal for eight years. In 1990, she founded a K-12 school in North Carolina, where she was appointed principal and served for ten years. During her many years as an educator, Urmilla Mataji has had the privilege to teach children in nursery, elementary, and high school for a total of 27 years. Urmila Devi Dasi received a Master’s of School Administration and a Doctor of Education in Educational Leadership from the University of North Carolina at Chapel Hill. In 2010 she published a three-volume set “Dr. Best Learn To Read”, a program comprised of children’s reading books, teacher guides, and activity books to take a young child from learning the English alphabet to fluent reading. Today, Urmilla Mataji serves as a chair of the Sastric Advisory Council to the Governing Body Commission of ISKCON. She regularly travels throughout the world teaching about spiritual life and education.

How to Read Srila Prabhupada’s Books

His Grace Vaisesika Dasa was born in 1956. As a teen, he was an avid spiritual seeker. Soon after receiving a Back to Godhead magazine from a friend in the spring of 1973, he moved into the ISKCON temple in San Francisco at the age of sixteen, and with the blessings of his parents, became a disciple of Srila Prabhupada and a full-time monk dedicated to the practice of Krishna bhakti. Today he lives in the San Francisco Bay Area with his wife Nirakula Devi Dasi, also a disciple of Srila Prabhupada. Together they have developed an ISKCON spiritual community of three hundred families in Silicon Valley, which is based on the study and distribution of Srila Prabhupadas books. He is an initiating guru and spiritual master in ISKCON. He travels widely to teach the tenets of devotional service and the great art of distributing Srila Prabhupadas books.

Other Videos

Here you can find the rest of the videos from our 2020 Viplavah Symposium.