Члены нашей команды

Тапана Мишра дас

Министр
Тапана Мишра дас начал общаться с преданными ИСККОН в 1997 году во время учебы в Индийском технологическом институте в Дели (Индия). В течение следующих двадцати лет ему посчастливилось служить и познавать сознание Кришны в различных условиях – на университетской программе, в храме, в общине, в качестве лидера ятры и резидента в священной дхаме. Сейчас он живет со своей женой Индирой-сакхи деви даси и их двумя дочерьми Кришанги и Гауранги в Шридхам-Маяпуре. Тапана Мишра даса сделал очень успешную карьеру в светском мире, управляя инвестициями крупных финансовых институтов и представляя правительство в Совете директоров предприятий стоимостью более миллиарда долларов. В 2014 году в возрасте тридцати шести лет он с радостью отказался от своей карьеры в пользу служения ИСККОН и принял более простой образ жизни и возвышенное мышление, вдохновленный своим дикша-гуру Е.С. Бхакти Викашой Махараджем, Е.Б.М. Шрилой Прабхупадой и «Шримад Бхагаватам». Его добровольные служения для ИСККОН – директор, Глобальные дежурные офицеры, ИСККОН; Министр, Министерство образования, ИСККОН; Член с правом голоса, ДжиБиСи, ИСККОН; Член комитета - Организационное развитие ДжиБиСи, выдвижение кандидатур ДжиБиСи, координация Генерального плана Майяпура, стратегическое планирование Майяпура. В настоящее время его ежегодные обязательства по преподаванию включают программы «Бхакти-вайбхава», «Бхакти-шастри», «Колледж ДжиБиСи», «Лидерство и менеджмент ИСККОН» в качестве со-фасилитатора. Он сыграл важную роль в установлении проповедничества в очень сложной стране на Ближнем Востоке, которой он продолжает служить и руководить. Тапана Мишра даса имеет степень бакалавра технических наук в IIT Дели (Индия) и степень MBA (магистр экономического управления) на факультете управленческих исследований Делийского университета (Индия) и несколько других профессиональных квалификаций. В рамках ИСККОН Тапана Мишра дас имеет статус зонального супервайзера «Колледжа лидерства ДжиБиСи» (золотая медаль), диплом Комитета по служении гуру ДжиБиСи, о духовном лидерстве и несколько других образовательных квалификаций. Он много путешествовал по миру, побывал более чем в 50 странах и делится посланием Шрилы Прабхупады везде, где представляется такая возможность.

Венугаяк дас

Старший менеджер
Венугаяк Дас соприкоснулся с преданными ИСККОН в 2018 году во время своего пребывания в Мельбурне, Австралия, в качестве корпоративного профессионала. Ненасытный читатель со скептическим, но любознательным умом, он был очень впечатлен, прочитав о жизни, характере и деятельности Шрилы Прабхупады в "Лиламрите". После нескольких месяцев чтения новых книг, включая "Бхагавад-Гиту как она есть", "Шримад Бхагаватам" и "Чайтанья Чаритамриту", среди прочих, он почувствовал вдохновение отказаться от своей успешной корпоративной карьеры и полностью посвятить себя служению движению и миссии ИСККОН.
Вскоре после этого он переехал в Шри Маяпур Дхам и с тех пор проживает здесь, служа ИСККОН Онлайн в различных качестве писателя, редактора и консультанта по стратегии. Он стремится доставить удовольствие своему духовному учителю Его Святейшеству Радхе Говинде Госвами Махараджу, развивая твердую веру в учения Шрилы Прабхупады и искренне следуя им посредством регулярного систематического изучения его книг, и аналогичным образом поощрять других в рамках своего служения в Министерстве образования ИСККОН.

Абхай Чаран дас

Администратор
Абхай Чаран Дас - преданный ИСККОН во втором поколении и выпускник гурукулы. Он провел свое детство в гурукуле в Далласе, а раннюю юность - в Майяпурском ашраме Бхактиведанты около Гошалы. Это был определяющий опыт для него, поскольку он вернулся в Майяпур в 2020 году после получения степени бакалавра финансов в Хьюстонском Баптистском университете в 2019 году. С тех пор он работает полный рабочий день в Министерстве образования.

Кришна Сиддха Сварупа дас

Технический администратор
Крипа Сиддха Сварупа дас родился в 2001 году в Софии (Болгария). В возрасте 10 лет он переехал в Шридхам Майяпур, поступив в «Академию Бхактиведанты», где он продолжал учиться в течение следующих десяти лет. Он был неотъемлемой частью создания YouTube-канала «Майяпурской Гурукулы» и окончил её на ведической церемонии в мае 2021 года. Он работает полный рабочий день в Министерстве образования с ноября 2021 года.

Рассел Сара

Видеомонтажер
Рассел Сара - профессиональный оператор широковещательного телевидения, профессиональный редактор новостей широковещательного телевидения и менеджер YouTube-канала ИСККОН в Мельбурне. Он также служит видеоредактором для Чайтаньи Чарана прабху, "Министерству ИСККОН по защите коров" и "Герменевтики ИСККОН". Он усердно служит Министерству образования ИСККОН с лета 2020 года.

Шьям Гопал дас

Переводчик контента
Родившийся в 1979 году в Сибири (Россия), Шьям Гопал дас начал повторять маха-мантру в 1998 году после прослушивания лекций преданных ИСККОН на аудиокассетах. В 2000 году он приобрел книги Шрилы Прабхупады, начал их читать и присоединился к ИСККОН в 2003 году. С 2005 по 2018 год он помогал в развитии проповеди в Красноярском крае и Республике Алтай (Россия). С 2019 года он живет со своей семьей в Майяпуре, служа в команде Министерства образования ИСККОН и в качестве пуджари на алтаре Панча-Таттвы. Он преподает «Бхакти-шастри» и “Бхакти-Вайбхава”, «Ученик в ИСКОН», «Курсы подготовки преподавателей» и другие курсы в ИСККОН. Он также переводит контент на русский, испанский, бенгальский и другие языки и редактирует видео для канала Министерства образования, так же редактирует книги о преданном служении и вайшнавском образовании и помогает развитию сайта Vedabase.
Его служение в Министерстве образования: перевод материалов на русский, испанский и другие языки. Видеомонтаж и дубляж. Распространение объявлений и видеороликов для русскоязычных и испаноговорящих преданных. Разработка обучающих программ по маленьким книгам Шрилы Прабхупады в рамках программы “Книги - это основа”.

Кришна Премарупа дас

Координатор программы "Книги - это основа"
Кришна Премарупа дас, родившийся в 1977 году в Цюрихе, Швейцария, соприкоснулся с Сознанием Кришны в возрасте двадцати двух лет и присоединился к ИСККОН Цюрих в 2001 году. Прожив один год в штате Орисса (Индия), он получил посвящение от Его Сиятейшества Бхактисварупы Дамодары Свами в Импхале, Манипур, в 2002 году.
С 2007 по 2021 год он служил президентом Храма ИСККОН в Цюрихе, а в настоящее время является зональным супервайзером ИСККОН в Швейцарии. Несмотря на свои управленческие обязанности, он всегда отдавал приоритет изучению и преподаванию книг Шрилы Прабхупады. Он является учителем Бхакти-шастри и Бхакти-Вайбхавы и проводит различные другие курсы. 
В октябре 2019 года он был назначен генеральным директором в области образования. В Министерстве образования ИСККОН он участвует в проекте "Книги - основа" с миссией вдохновлять преданных по всему миру чаще читать книги Шрилы Прабхупады.

Сумит Бозе

Секретарь
Сумит Бозе начала работать в ИСККОН с онлайн-курса «Бхагавад-Гиты», предложенного ИСККОН Уайтфилд, Бангалор, в начале COVID-19. Впоследствии развитие изучения «Бхагавад-Гиты» и параллельное чтение книг Шрилы Прабхупады в целом повлияли на его светский образ жизни и мышление. В результате он начал изучать сочетание шастрического и ведического образования для своего сына и, таким образом, прибыл в Шридхам Майяпур в 2021 году и решил поступить в школу ИСККОН, предлагающую изучение вед/шастр наряду со светскими исследованиями. У него была успешная корпоративная карьера, и он работал с крупными мульти-национальными компаниями в сфере ИТ-продаж, управляя многомиллионным ростом выручки. В конце концов, он решил оставить свою карьеру и присоединиться к движению Шрилы Прабхупады на полный рабочий день. В апреле 2022 года он отказался от корпоративной службы и поступил на работу в Министерство образования в качестве исполнительного помощника.

ru_RURussian

Members of Our Team

Tapana Misra Das

Minister
Tapana Misra dasa started associating with ISKCON devotees in 1997 while studying at the Indian Institute of Technology, Delhi. Over the following twenty years had the good fortune to serve and experience Krishna consciousness in different environments – university program, temple resident, congregation member, yatra leader and resident at a holy dham. He now lives with his wife Indira-sakhi devi dasi and their two daughter Krishangi and Gaurangi at Sridham Mayapur. Tapana Misra dasa had a very successful career in the secular world, managing investments for large financial institutions and representing the government on the Board of directors of billion dollar plus enterprises. In 2014 at the age of thirty six, he gladly gave up his career in favor of serving ISKCON and adopted simpler living and higher thinking being inspired by his diksha guru H.H. Bhakti Vikasa Maharaj, H.D.G. Srila Prabhupada and Srimad Bhagavatam. His voluntary services for ISKCON are – Director, Global Duty Officers, ISKCON; Minister, Ministry of Education, ISKCON; Voting Member, GBC, ISKCON; Committee Member – GBC Organization Development, GBC Nominations, Mayapur Master Plan Coordination, Mayapur Strategic Planning. Currently his annual teaching commitments include the Bhakti Vaibhava, Bhakti Shastri, GBC College, ISKCON Leadership and Management programs as co-facilitator. He was instrumental in establishing the preaching in a very challenging country in the Middle East which he continues to serve and supervise. Tapana Misra dasa has a B.Tech from IIT Delhi and MBA from Faculty of Management Studies, Delhi University and few other professional qualifications. Within ISKCON, Tapana Misra dasa has a received GBC College for Leadership Zonal Supervisor (Gold Medal), GBC Guru Services Committee – Spiritual Leadership diploma and few other educational qualifications. He has traveled widely across the world to over 50 countries and shares Srila Prabhupada’s message wherever the opportunity presents itself.

Venugayak Das

Senior Manager
Venugayak Das came in touch with ISKCON devotees in 2018 during his days in Melbourne, Australia as a corporate professional. A voracious reader with a skeptical yet curious mind, he was greatly impressed upon reading about Srila Prabhupada’s life, character and activities in the Lilamrita. After a few months of reading more books including Bhagavad Gita As-It-Is, Srimad Bhagavatam and Caitanya Caritamrita amongst others, he felt inspired to give up his successful corporate career and serve the movement and the mission full time.
Shortly thereafter, he moved to Sri Mayapur Dham and has since been residing here, serving ISKCON Online in various capacities as writer, editor and strategy consultant. He aspires to please his spiritual master HH Radha Govinda Gosvami Maharaj by developing firm faith in and sincerely following Srila Prabhupada’s teachings through regular systematic study of his books and to similarly encourage others as a part of his service with the Ministry of Education.

Abhay Charan Das

Administrator
Abhay Charan Das is a second generation ISKCON devotee and Ex-Gurukuli. He spent his childhood in the Dallas Gurukul, and his early adolescence in the Mayapur Bhaktivedanta Ashram near the Goshala. This was a defining experience for him, as he returned to Mayapur in 2020 after graduating with a Bachelors in Finance from Houston Baptist University in 2019. He has been serving full time with the Ministry of Education since then.

Kripa Siddha Swarup Das

Technical Administrator
Kripa Siddha Swarup Das was born in 2001 in Sofia, Bulgaria. At the age of 10 he moved to Sridham Mayapur, enrolling into the Bhaktivedanta Academy, where he would continue to study for the next decade. He was integral to the creation of Gurukula’s YouTube Channel, and graduated in a vedic ceremony in May of 2021. He has been serving full-time in the Ministry of Education since November of 2021.

Russel Sara

Video Editor
Russel Sara is a professional broadcast television camera operator, a professional broadcast television news editor, and manager of the ISKCON Melbourne YouTube channel. He also serves as video editor for Chaitanya Charan Prabhu, the ISKCON Ministry for Cow Protection, and ISKCON Hermeneutics. He has been diligently serving the ISKCON Ministry of Education since the summer of 2020.

Syam Gopal Das

Content Translator – Russian
Born in 1979 in Siberia, Syam Gopal Das started repeating the Maha-mantra in 1998 after listening to lectures on audio cassettes. In 2000, he acquired Srila Prabhupada’s books, and began reading them and joined ISKCON in 2003. From 2005 to 2018, he helped in the development of preaching in the Krasnoyarsk Territory and the Altai Republic (Russia, Siberia). Since 2019, he has been living with his family in Mayapur, serving in the team of the ISKCON Ministry of Education and the pujaris of the Pancha-Tattva Altar. He teaches “Bhakti-sastri” and “Bhakti-Vaibhava” and other courses in ISKCON. He also translates content into Russian and edits videos, books on devotional service and Vaishnava education.
Service in Ministry of Education: translation of materials into Russian. Video editing and dubbing. Distribution of announcements and videos for Russian-speaking devotees. Development of training programs on Srila Prabhupada’s little books within the framework of the “Books are the basis” program.

Krishna Premarupa Das

Books are the Basis Coordinator
Krishna Premarupa Dasa, born in 1977 in Zurich, Switzerland, came in contact with Krishna Consciousness at the age of twenty-two and joined ISKCON Zurich in 2001. After living for one year in Odhisa, India, he received initiation from H.H. Bhakti Svarupa Damodara Swami in Imphal, Manipur, in 2002.
From 2007 to 2021, he has served as the Temple President for ISKCON Zurich and presently serves as the Zonal Supervisor for ISKCON Switzerland. Despite his managerial responsibilities, he always prioritized studying and teaching Srila Prabhupada’s books. He is a Bhakti Sastri and Bhakti Vaibhava Teacher and conducts various other courses. 
In October 2019, he was appointed as a GDO in the area of Education. At the ISKCON Ministry for Education, he serves in the project ‘Books are the Basis’ with the mission to inspire devotees worldwide to read Srila Prabhupada’s books more often.

Sumeet Bose

Secretary
Sumeet Bose started with ISKCON through an online Bhagavad Gita course offered by ISKCON Whitefield, Bangalore at the onset of COVID-19. Thereafter, the advancing of the Bhagavad Gita studies and reading of the Srila Prabhupada books in parallel imapcted at large his secular lifestyle and mindset. As a result started exploring the mix of Shastric/vedic education options for his son and thus landed at Sridham Mayapur in 2021 and decided to proceed to the ISKCON school facility offering the vedic/Shastric studies alongside secular studies. He had a successfull corporate career and was working with large MNC in IT sales managing multi-million dollars revenue growth. Eventually, he decided to gave up his career and join the Srila Prabhupada movement full time. In April 2022, he gave up the corporate service and joined Ministry of education as Executive assistant.

en_USEnglish